Обмен и возврат

Работа нашего интернет-магазина регламентируется ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вот несколько основных моментов, которые Вам необходимо знать.

Отказ от товара надлежащего качества:

Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: 

  1. В течение 7 дней с момента получения товара.
  2. До момента получения товара. Даже если покупатель оплатил товар.

Также необходимо знать, что покупатель должен соблюдать ряд условий для осуществления отказа от товара надлежащего качества:

  1. Сохранение внешнего вида товара. Товар не должен быть в употреблении. Если на товаре имеются ярлыки и бирки, то они должны быть сохранены. Внимание! Этот пункт относится только к товару, а не упаковке, она может быть вскрыта.
  2. Сохранение всех потребительских свойств товара.
  3. Наличие необходимых документов, подтверждающих покупку данного товара в нашем магазине. Это может быть кассовый или товарный чеки, накладная, акт приема-передачи и т.д.

Помните, что Вы вправе отказаться от любого товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, но при соблюдении сроков и условий, указанных выше.

Для доставки товара наш интернет-магазин сотрудничает с курьерскими службами и почтой России. Вы можете быть уверены, что мы сдаем для перевозки товар в надлежащем виде и не можем нести ответственность за повреждения при транспортировке товара. При выявлении случая повреждения товара при получении просим Вас незамедлительно предъявить претензию компании перевозчику и поставить нас в известность о данном факте. Мы со своей стороны постараемся урегулировать данный вопрос. Помните, что мы всегда находимся на стороне своих покупателей!

Возврат товара осуществляется курьерской службой за наш счет. Согласовать возврат товара можно с нашими менеджерами по телефону 8 (812) 987-57-05.

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Продавцом требований о возврате денежных средств, при условии соблюдения Покупателем условий и сроков возврата товара надлежащего качества. Возврату подлежит сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на доставку.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Согласно закону РФ "О защите прав потребителей", Покупатель, при обнаружении недостатков в товаре, вправе потребовать от Продавца:

  1. Устранить недостатки.
  2. Заменить товар на аналогичный или другой с перерасчетом цены.
  3. Вернуть товар Продавцу с возвратом уплаченных за товар денежных средств.
  4. Уменьшить стоимость товара соразмерно, выявленным в товаре, недостаткам.

При покупке товара ненадлежащего качества из перечня технически сложных устройств (утвержден Постановлением правительства РФ 10.11.2011 г.) Покупатель вправе потребовать от Продавца:

  1. Заменить товар на аналогичный или другой с перерасчетом цены.
  2. Вернуть товар ненадлежащего качества, с требованием возврата, уплаченных за товар ненадлежащего качества, денежных средств.

Данные требования Покупатель вправе предъявить в следующие сроки:

  1. Если на товар установлен гарантийный срок, то в течение всего гарантийного срока.
  2. Если на товар не установлен гарантийный срок, то в разумные сроки, но не более 2 лет.

После получения требований о возврате товара ненадлежащего качества Продавец проводит самостоятельную проверку на выявление недостатков. При это Покупатель вправе принять участие в проверке товара. При невозможности самостоятельно установить причину недостатков Продавец вправе провести экспертизу. При этом экспертиза проводится за счет Продавца. Если после проведения экспертизы будет выявлено, что недостатки возникли по причинам за которые Продавец не отвечает (например, следы попадания влаги или повреждение целостности товара), то Покупатель возмещает Продавцу стоимость экспертизы, стоимость транспортировки товара, стоимость хранения товара. Продавец отвечает за недостатки товара в течение всего гарантийного срока, если таковой установлен.

Если в результате экспертизы выявлено, что Продавец отвечает за выявленные недостатки, и Покупатель требует возврата, уплаченных за товар ненадлежащего качества, денежных средств, то Продавец обязан вернуть Покупателю денежные средства в течение 10 дней с момента получения требования о возврате денежных средств.

Осуществление возврата денежных средств:

  1. При оплате за товар банковской картой - возврат денежных средств выполняется исключительно на карту Покупателя с которой осуществлялась оплата. При утрате или истечении срока действии карты возможна выплата на другую карту, принадлежащую Покупателю. Либо на банковский счет покупателя, в этом случае возможно увеличение сроков возврата денежных средств. Внимание! Возврат наличными за товар, оплата за который производилась банковской картой, невозможен!
  2. При оплате за товар наличными, возврат денежных средств производится Покупателю так же наличными.

При возникновении вопросов об обмене и возврате, просим Вас обращаться по телефону 8 (812) 987-57-05